Для координации воспитательной работы в школе работает методическое объединение классных руководителей.
Цель: совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение профессионального мастерства классного руководителя.
Методическая работа включает в себя также обучение новых классных руководителей использованию различных методик воспитательной деятельности, обучающие семинары, тренинги, взаимопосещение учебных занятий. Воспитательная работа заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. От классного руководителя прежде всего требуется план воспитательной работы с классным коллективом, составленный в соответствии с конкретными классом, с конкретными личностями учеников. Поэтому на первом занятии методического объединения рассматриваем вопрос по составлению плана воспитательной работы для классных руководителей.
Учитывая особенности своего класса, классные руководители добиваются создания благоприятной микросферы и психологического климата в классе, а также координируют усилия педагогов, влияющих на становление личности его воспитанников.