С 1 октября в 4 «А» классе в рамках акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» 15 октября прошла беседа о профилактике вирусных заболеваний (ценность прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, точечный массаж при простуде, витаминные чаи), провели практическое занятие: заваривание чая с ягодами шиповника и смородины.
октября - классный час на тему «Плохие и хорошие вещества». Цель. Сформировать у учащихся представление о полезных и вредных для здоровья веществах и людях, которые наживаются на продаже вредных веществ. Игра «Рыбак и рыбка» . Показать детям, что есть вещества, которые иногда предлагают попробовать бесплатно. Но если человек их попробует, то за это ему придется расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Провели игру «Мышка и сыр» Ход игр: В кругу лежит кусочек сыра. За кругом – «мышка». Она видит сыр, ей хочется его съесть, но она не знает, как это сделать. Она видит «дверцу» (ее изображают два ученика, взявшись за руки и подняв их над головой). Желание съесть сыр позволяет «мышке» преодолеть страх перед неизвестным, войти в мышеловку и схватить сыр, но «дверца» мышеловки захлопывается. Заключение. Человек, начавший употреблять наркотики, подобен рыбе, которая попала на крючок. Сравните ее положение с рыбами, которые плавают свободно. Точно такое же различие – между теми людьми, которые употребляют наркотики, и теми, которые их не употребляют.
Опасных веществ довольно много, как может быть много и разных приманок, которые рыбак насаживает на крючок, и пойманный на наркотический крючок человек постоянно будет расплачиваться не только деньгами, но и свободой, здоровьем, семьей, а в конце концов – и жизнью.
19 ноября провели конкурс рисунков «За здоровый образ жизни»