Дипломанты V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений .

В целях обновления научно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования, внедрения современных форм и методов воспитательной деятельности, повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений и в соответствии с планом мероприятий Минобрнауки России в сентябре 2011 года стартовал V Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений.

Конкурс проводился в три тура:

     1 тур - муниципальный (с сентября 2011г. по октябрь 2011г)

     2 тур – региональный   ( с октября 2011г по ноябрь 2011г )

     3 тур -  всероссийский   (с декабря 2011г по апрель 2012г.-подведение итогов)

На данный конкурс МБОУ « Вурнарская СОШ №1 им. И.Н.Никифорова» представила работу, которая заняла I место на муниципальном этапе и далее была направлена для участия на региональный этап.

А 18 ноября 2011 года были подведены итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса воспитательных систем. В номинации « Общеобразовательные учреждения» на конкурс были представлены 15 работ. Среди 15 работ школ республики МБОУ «Вурнарская СОШ № 1 им. И.Н.Никифорова» заняла II место. Наша конкурсная работа была направлена для участия в V Всероссийском конкурсе воспитательных систем. В апреле  в городе Москве были подведены окончательные итоги по данному конкурсу.

По итогам конкурса МБОУ «Вурнарская СОШ № 1 им. И.Н.Никифорова» стала дипломантом III степени V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Общеобразовательные учреждения» и награждена дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации, подписанная директором Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России А.А. Левитской.

Авторами данной конкурсной работы является заместитель директора по воспитательной работе Назарова Галина Григорьевна, учитель начальных классов Гнилушина Елена Александровна и учитель информатики Птицына Ольга Александровна.

Администрация, педколлектив, обучающиеся школы гордится достигнутым результатом и будет продолжать работу по данному направлению.