Классный час - проблема "Курить или жить?"

В рамках месячника по формированию среди обучающихся навыков ведения здорового образа жизни в 11 гуманитарном классе проведен классный час - проблема  "Курить или жить?"

     Цель классного часа: раскрыть негативное влияние табакокурения на внутренние органы человека, обеспечить условия  для развития готовности подростка к самоопределению по проблеме, сформировать навыки уверенного поведения, создать ситуации, обеспечивающие самопознание обучающихся.

          В ходе подготовки к мероприятию обучающиеся поделены на 3 группы: «Медицинская», «Социальная», «Творческая». Каждая группа получила конкретное задание: «Медицинская» - Используя различные источники, находила информацию:  о заболеваниях, связанных с курением, и повышенной смертности среди курильщиков; о влиянии курения на женский организм; о влиянии табачного дыма и никотина на детей;

 «Социальная» - Провела опрос в классе, школе, дома, на улице с целью определения реальной картины негативного социального явления – курения; «Творческая» - подготовила и показала   презентацию на тему «Курить или жить?»

         Классный час помог сделать правильный и для некоторых трудный выбор. Все присутствующие  на классном часе-проблеме проголосовали за жизнь. Главное, такое отношение к курению развивать в себе и дальше, показать окружающим, что жизнь без табака изумительна, полна ярких, незабываемых событий.